пятница, 19 февраля 2010 г.

Lufthansa!!! Lufthansa??? Lufthansa... hmmm.

К LH всегда относился нормально, но события прошлого лета заставили засомневаться в ее эффективности.
Маршрут Эдинбург-Франкфурт-Москва, за сутки до вылета, захожу на сайт для регистрации онлайн – и вижу, что что-то не то… Наконец, доходит: время вылета самолета из Эдинбурга сделали на 25 минут позже (при том, что стыковка во Франкфурте у меня была 45 минут). Соответственно, на рейс до Москвы я уже не попадаю (хочу заметить, что у а/к был мой email, но предупредить меня об изменении расписания она не удосужилась; при этом, к примеру, Aer Lingus предупреждала меня даже о пятиминутном переносе времени отправления рейса, причем дважды!) Звоню в их британское представительство, объясняю ситуацию. Дама по ту сторону трубки говорит: «Ой! Да, сэр, все вижу, сейчас мы вам найдем другой маршрут.» Минут 10 жду ответа, потом она отзывается: «Все, сэр, мы вам поменяли маршрут, теперь это будет Эдинбург-Лондон-Франкфурт-Москва!» (Хрен с ним, думаю, у меня от Франкфурта до Москвы бизнес-класс за мили, как-нибудь успокою душу). «Отлично, - говорю., - как насчет онлайн-регистрации? А то я уже зарегистрировался на тот рейс, что из Эдинбурга во Франкфурт!» «Я вам отменю регистрацию, и вы можете зарегистрироваться вновь!» Ок, отвечаю, вешаю трубку, жду минут пять, потом вхожу опять на сайт регистрации – и вижу свои старые рейсы! Звоню опять, отвечает, понятно, другая. Объясняю ситуацию, та: «Да, сэр, я все вижу, сейчас все исправим» Через минуту она мне отвечает: «Все, я отменила вам регистрацию; должно быть, был какой-то сбой». Ладно, говорю, вешаю трубку, вхожу на сайт регистрации и… вижу свои старые рейсы! Звоню в третий раз – постепенно закипая (все-таки Фестиваль, отличная погода, хочется погулять напоследок – а вынужден заниматься такой ерундой). «Да, сэр, сейчас я все поправлю…. Все, сэр, я все поправила; должно быть, предыдущий агент вам неправильно отменил регистрацию, поэтому у вас все блокировалось.» - «И я могу уже регистрироваться?» - «Да, уже можете!» «Даже на рейс BMI до Лондона?» - «Разумеется, сэр!». Ок. Кладу трубку, плюю трижды через левое плечо, опять открываю сайт регистрации, ввожу свои данные и…. ВИЖУ СВОИ СТАРЫЕ РЕЙСЫ!!!!!! Пинаю тумбочку и опять набираю их номер. «Да… да… я понимаю, сэр, сейчас попытаюсь выяснить, что случилось.» Жду минут 5. «Сэр, я выяснила, что случилось. К сожалению, вы не сможете зарегистрироваться онлайн, потому что вам нужно отменить имеющийся у вас билет и выписать новый, а это можно сделать только лично у кассира в аэропорту. Так что вам придется выехать в аэропорт чуть раньше.» В общем, иду после этого на ресепшн (B&B Clan Campbell), рассказываю все хозяйке, та рассыпается в сочувствиях, особенно после того, как узнает, что мне предстоит лететь через Лондон («Мерзкий город! Терпеть не могу!»)… В общем, на следующий день около 9 утра я в аэропорту (вылет самолета в Лондон в 10.50). Подхожу к кассе BMI с весьма неповоротливой обитательницей. Минут через 5, напечатав полсотни знаков, она удостаивает меня вниманием. «Ок, я понимаю. Сейчас все сделаем». Еще через 5 минут, после сложных манипуляций с клавиатурой компьютера, она вручает мне распечатку билета и сообщает: «Все, я поменяла вам билет, можете регистрироваться.» «В том числе в автомате?» «Да, конечно!». Иду к автомату для регистрации, ввожу туда свои данные – И ВИЖУ ТАМ ТОЛЬКО РЕЙС ДО ЛОНДОНА, никаких следов участков «Лондон-Франкфурт» и «Франкфурт-Москва». Поворачиваюсь с девушке при автомате: что за… !!!! (ну, вежливо, несмотря на то, что не выспался). «Не волнуйтесь, сэр, так бывает, идите сдавайте багаж, вас зарегистрируют на стойке.» Встаю в очередь на сдачу багажа. Через минут 10 подхожу к стойке, вручаю распечатку с новым кодом бронирования, ставлю чемодан на весы, она берет мой листок и начинает шелестеть клавишами. Потом надолго задумывается, потом выражение ее лица меняется на недоуменное, она произносит себе под нос «Мест нет????» Опять начинает щелкать клавишами, потом замирает, а потом сообщает мне: «Извините, сэр, но по какой-то причине я не могу зарегистрировать вас на стыковочные рейсы. Ваш багаж я зарегистрирую до Москвы, но в Лондоне вам придется обратиться на стойку транзита. Не знаю, что случилось, но… Но вы не волнуйтесь, у вас достаточно времени!» (около 2 часов). Провожаю свой чемодан в багажные недра Эдинбургского аэропорта, вхожу в Facebook и даю волю накопившимся чувствам.
До Лондона долетели нормально (стерильно чистый 737-й BMI-я, вежливые стюардессы без немецкого акцента, только сервис платный, но это мелочи), но в Лондоне BMI в терминале 1, где по какой-то причине нужно заново проходить секьюрити – даже если ты проходил его час назад на территории Великобритании (впрочем, возможно, для них Шотландия – это заграница). Очередь на секьюрити длинная, работает только половина «дырок», причем обслуживается эта половина британскими гражданами пакистанского и прочего происхождения: шахидские бороды, платки, скучающий взгляд, и жуткая неповоротливость. Очередь чертыхается, отпускает в их сторону колкости, но новые британцы на это не реагируют никак (бетель, должно быть); единственное, за чем они следят – чтобы никто не прошел вне очереди! В общем, минут через 35 я, наконец, попадаю в зону вылета и с дикой скоростью несусь к стойке транзита. Народу там немного, передо мной всего 1 человек, но за стойкой те же самые новые британцы… На обслуживание того, кто был передо мной в очереди, ушло минут 15; наконец, моя очередь, я протягиваю распечатку с кодом бронирования, багажную квитанцию, паспорт, та берет это все, что-то там вбивает в терминал – а потом забирает все мои документы и уходит прочь в подсобные помещения, не сказав мне ничего. Я стою, на меня уже обращают внимание: «Сэр, вы кого-то ждете?» Минут через 15 из подсобки появляется та, что забрала у меня документы, и некий молодой афробританец. Это ваши документы? – спрашивает. Да, говорю. Он садится за стойку и начинает что-то там вбивать. Потом застывает, его лицо внезапно делается свирепым, он начинает лихорадочно лупить по какой-то одной клавише, потом все это повторяется… Не выдержав, я обращаюсь к нему: «Может, вам помочь?» Тот смотрит на меня с тем же осатанелым выражением на лице и в изнеможении сообщает: «Я не знаю почему, но Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВАШИМ РЕЙСАМ!!! Уже два раза пробовал!» «Ну и что тогда делать?» - спрашиваю я. На ум тут же приходит глобальное зависание всех компьютеров «Люфтханзы» по всему миру и мысль, что ночевать мне придется во Франкфурте. Он возобновляет свое сражение с компьютером, а еще минут через 5 его лицо проясняется, и он с облегчением мне говорит: «Все, я понял, что случилось! Вам неправильно отменили ваш предыдущий билет, поэтому-то ничего и не проходило! Сейчас я вам отменю предыдущее бронирование и введу его заново, и тогда все будет ок, однако… (я похолодел)… есть риск, что ваш багаж не будет погружен на самолет до Франкфурта. Поэтому я вам советую при посадке обратиться к диспетчеру по погрузке!»
Далее все было почти нормально. Правда, диспетчер по погрузке объявился уже после того, как закончилась посадка, в результате чего я вошел в самолет последним, но он меня успокоил: чемодан на борту. Но вот пережитое волнение мне пришлось заливать изрядными порциями спиртного.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Аренда транспортного средства – услуга, которая весьма популярна в европейских странах, в России только набирает обороты. Впрочем, все клиенты нашей компании смогли по достоинству оценить достоинства такой услуги, как аренда автомашины. Транспортное средство напрокат может потребоваться в непредвиденной ситуации – как замена сломанному машине, как средство для передвижения на ответсвенных мероприятиях, или как альтернатива метрополитену или общественному транспорту гостей города.
Наша компания готова предложить напрокатмашины физическим лицам, организациям и иностранным гражданам. Машины »Анди Моторс» находятся в отличном техническом и эстетическом состоянии. Все они полностью укомплектованы всем тем, что может потребоваться в дороге, так что клиент, который воспользовался услугами »Анди Моторс» и арендовал наше авто может быть полностью уверен в том, что дорога станет комфортной и быстрой. В случае поломки мы бесплатно заменим машину на исправное автомобильное средство, причем сделаем это максимально быстро. »Анди Моторс» - это европейское качество услуг, профессионализм и ответственный подход к решению самых сложных
вопросов.

[url=http://www.andimotors.ru/]аренда автомобиля[/url]
[url=http://www.andimotors.ru/]авто прокат воронеж[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://MirSkidok.ru/sunmar]санмар[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/kurorty-grecii/ostrov-krit/]туры крит[/url]


Компания MirSkidok.ru осуществляет деятельность в сфере услуг уже более десяти лет, проводя кардинально новый путь к решению такого немаловажного задания, как организация отдыха. В компании работает команда специалистов высокого уровня, имеющие огромный опыт в туристической сфере.
Основные принципы работы компании состоят в индивидуальном подходе, внимательном отношении к каждому клиенту, предлагая качественные услуги по наиболее низким ценам. Во всех офисах компании общая база предложений, которая всё время обновляется, потому цены во всей сети одинаковые. Чтобы стать счастливым обладателем лучшего тура по наиболее низкой цене, достаточно поинтересоваться, где располагается ближайший офис MirSkidok.ru.
В концепцию развития бренда входит определённое число поставщиков туристических услуг, чтобы качество и класс обслуживания оставался неизменно на высоком уровне. Компания является профессиональной сетью туристических агентств, которые специализируется не только на одних «горящих» турах, путевках со скидками и бонусами на приближающиеся выходные или праздничные дни, но также и на поездках с ранним бронированием.
Число клиентов MirSkidok.ru неумолимо увеличивается с каждым днем. В планах Мира скидок - активно развивать сеть по всей стране, внедрять новые проекты для более комфортабельного отдыха клиентов.

[url=http://MirSkidok.ru/turciya/]турция из санкт петербурга[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/turciya/]путевка в турцию[/url]