понедельник, 22 августа 2011 г.

Выбирать? Нах-нах!!!

Представители российской внесистемной оппозиции и общественности договорились о создании движения «наХ-наХ» и участии в выборах в Государственную Думу под лозунгом «Голосуй против всех».


Ну, похоже, определились.
Итак, 4 декабря Ваш покорный слуга пойдет на выборы. Пойдет, получит свой бюллетень, а потом достанет толстый черный маркер, перечеркнет всех коллаборационистов, внесенных в бюллетень, после чего либо:
- впишет в него партию "Парнас", и/или
- напишет неприличное слово; и/или
- нарисует неприличный предмет, и/или
- напишет еще какой-нибудь лозунг. 


Призываю всех сделать то же самое.


Россия — такое место, где всех примиряет деготь. Все ждут от вас манифеста, чтоб тут же его раздергать на десять цитат, из коих торчит неопровержимо, что вы параноик, комик и в целом слуга режима. Чем будет страна растрогана? Ей все покажется рвотным. Но если хотите слогана —

Вот вам!

                    Вот вам!

                                      Вот вам!

Любой, кто играет с шулером, ведет себя как давалка. Кто хочет быть обмишуленным — пожалуйста, мне не жалко. Валяйте, играйте в лидера, дурите других несчастных. Сегодня сказать: «Политик я» — признаться: «Я соучастник». Пейзаж безнадежно выглажен, повсюду царит «Ну что же-с!», и мне плевать, как я выгляжу в глазах надутых ничтожеств. Не стану с толпой считаться я, устал плестись черепахой, и мой ответ имитации —

В рифму!

                   В рифму!

                                      В рифму!


Я враг погромам и выстрелам. Бойцы чересчур ретивы. Я верю, мы скоро выстроим фундамент альтернативы. Вы в вашем упорстве адовом, бессменном и слишком старом, все сделаете, как надо вам, — но мы вас одних оставим. Консенсус с высоколобыми мне больше неинтересен. Кто хочет считаться снобами — пожалуйста, к Маше Гессен. Пускай покроется славой талантливый гешефтмахер, но — кто там шагает правой?

В рифму!

                   В рифму!

                                      В рифму!

Серьезничать больше стимула нет. Ругаться — и то ломает, и тот себя сам кастрирует, кто вас всерьез принимает. Вам выпало в виде бонуса прижизненно кануть в Лету. Пусть с вами другие борются — для нас же вас просто нету. В пиру торжества ублюдочьего, бескрайнего, как франшиза, ни прошлого нет, ни будущего, ни верха, ни даже низа, сплошная равнина палевая. Свободен — кто свалит первым, притом никуда не сваливая.

Вот вам!

                   Вот вам!

                                      Вот вам!

А если кому-то кажется, что нынче смеяться поздно, — удельное наше княжество и так чересчур серьезно. И если тебе, читателю, претит грубоватый тон мой, поскольку ты любишь патину серьезности многотонной, и ежели этот спор вести претит тебе, остолопу, — в припадке законной гордости целуй себя прямо в рифму.

Дмитрий БЫКОВ
(опубликовано в "Новой газете" 28 августа 2011 г.)

четверг, 11 августа 2011 г.

Кунсткамера...

Несколько любопытных картинок, собранных мною в разных местах...
город Бат (Bath), Великобритания, железнодорожная станция, кассы. На мой неопытный взгляд, проблема здесь не только с русским, но и с французским...

Это где-то в районе Эппинга (графство Эссекс, Великобритания). Eat Shit, одним словом, зато все очень грамотно.

Очень в тему предыдущей картинке: меню ресторана Le Pot de Fer на рю Ортолан в Париже. "Козий помет на салатном ложе". Явное следствие использования Google Translate: в оригинале было "Crottin"
(впрочем, у ребят из "Железного котла" проблемы не только с английским: меню на французском предлагало посетителям "Filet de mignon". Сидевшая недалеко от меня французская пара очень заинтересовалась этим блюдом...

Другой парижский ресторан, но качество английского столь же замечательное. Стрелочки отмечают отнюдь не все места, на которые следует обратить внимание.

Тот же ресторан, другая страничка меню. Оказывается, французы не только навоз кушают, но и сгоревшее мясо... А треску трескают целыми сетями...

Мужской сортир паба на антресолях вокзала Паддингтон в Лондоне.
Памятник генералу Леклеру в Страсбурге (Франция).
Оказывается, традиция назначать на высшие государственные должности мертвецов родилась не в Северной Корее. "Погиб 28 ноября 1947 г., стал маршалом Франции 23 августа 1952 г.".